Объединив опыт и ресурсы крупнейшего российского магистрального телеком‐оператора и межрегиональных компаний связи, обновленный Ростелеком предлагает клиентам комплексные универсальные инфокоммуникационные решения, учитывающие специфику запросов конкретных людей, семей и компаний. Предоставляя полный комплекс электронных сервисов, услуг голосовой связи, высокоскоростного доступа в Интернет и интерактивного телевидения, мы создаем единое информационное пространство, в котором каждый легкостью может реализовывать свои потребности в инфокоммуникациях. В этом заключается миссия нашей компании. Наше лидерство и сила нового бренда Компании основаны на понимании потребностей и интересов людей, живущих в разных концах России. Мы живем жизнью и интересами российского человека. Ценности, заложенные в основу нашего бренда тесно переплетены с ценностями, которые разделяют большинство россиян. Человечность, Ответственность, Универсальность, Качество и Инновации – определяют уникальность нового Ростелекома. Наша Человечность – в стремлении услышать каждого: мы прислушиваемся к запросам, живем жизнью и интересами наших сограждан. Мы Ответственно подходим к своей работе, дорожа репутацией и предлагая клиентам Универсальные продукты неизменно высокого Качества.Надежность и привлекательность наших услуг обеспечена Инновационным движением компании вперед и постоянным совершенствованием нашей работы. В фокусе нашего внимания находятся люди – с их интересами, желаниями и потребностями. Обновлённый бренд «Ростелеком» основан на технологиях, но создан для людей: наших абонентов, потребителей, клиентов, нас с вами. Главной задача компании: сделать мир инфокоммуникационных услуг более простым, удобным и доступным для каждого. А цель ребрендинга - сделать так, чтобы с новым брендом «Ростелеком» у всех ассоциировалось новое, стабильно высокое качество работы, качество жизни