Терновские вести
Воскресенье, 28.04.2024, 00:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная РегистрацияВход
Новые поступления
  • матрас (0)
  • Футбол (1)
  • Ссылочки (21)
  • Для наших дам. (5)
  • Стихи. (4)
  • Меню сайта
    ...
    -------
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    ...
    Главная » 2011 » Сентябрь » 19 » Ребрендинг Ростелекома
    14:20
    Ребрендинг Ростелекома
    Объединив опыт и ресурсы крупнейшего российского магистрального телеком‐оператора и межрегиональных компаний связи, обновленный Ростелеком предлагает клиентам комплексные универсальные инфокоммуникационные решения, учитывающие специфику запросов конкретных людей, семей и компаний. Предоставляя полный комплекс электронных сервисов, услуг голосовой связи, высокоскоростного доступа в Интернет и интерактивного телевидения, мы создаем единое информационное пространство, в котором каждый легкостью может реализовывать свои потребности в инфокоммуникациях. В этом заключается миссия нашей компании.
    Наше лидерство и сила нового бренда Компании основаны на понимании потребностей и интересов людей, живущих в разных концах России. Мы живем жизнью и интересами российского человека. Ценности, заложенные в основу нашего бренда тесно переплетены с ценностями, которые разделяют большинство россиян. Человечность, Ответственность, Универсальность, Качество и Инновации – определяют уникальность нового Ростелекома.
    Наша Человечность – в стремлении услышать каждого: мы прислушиваемся к запросам, живем жизнью и интересами наших сограждан. Мы Ответственно подходим к своей работе, дорожа репутацией и предлагая клиентам Универсальные продукты неизменно высокого Качества. Надежность и привлекательность наших услуг обеспечена Инновационным движением компании вперед и постоянным совершенствованием нашей работы.
    В фокусе нашего внимания находятся люди – с их интересами, желаниями и потребностями. Обновлённый бренд «Ростелеком» основан на технологиях, но создан для людей: наших абонентов, потребителей, клиентов, нас с вами. Главной задача компании: сделать мир инфокоммуникационных услуг более простым, удобным и доступным для каждого. А цель ребрендинга - сделать так, чтобы с новым брендом «Ростелеком» у всех ассоциировалось новое, стабильно высокое качество работы, качество жизни
    Просмотров: 791 | Добавил: NetFried | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 Defendor  
    0
    О!!!! Синее ухо!

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Наш опрос
    Нужна ли школьная форма?
    Всего ответов: 148
    Погода
    Терновка 
    Проверка на вирусы
    Календарь
    «  Сентябрь 2011  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
       1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Яндекс цитирования
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz